Один из моих грустных стихов о любви

грустный стих о любви
Всем привет ! Сегодня я решил вам что-то написать .Толком еще не придумал , но думаю сейчас мысля появиться по ходу моей разминки рук , которою я провожу постоянно перед тем как начать усердно с серьезным выражением лица тут что-то писать :) Сегодня гуляя по улице ко мне забрела очень интересная мысль и подумал а если я ее расскажу вам - это будет здорово. Даже не понимаю как такая мысль могла ненароком посетить мою голову наверное рядом с какимт о умным человеком проходил точно не помню не оглядывался . А может я вдохнул тот воздух который недавно выдохнул человек с потрясающими мыслями в голове эх.. этого мне точно никогда не узнать .Вы себе представить не можете как я расстроился , когда придя домой я понял что я ее забыл , а так хотел не забыть
наверное из-за этого она у меня и вылетела что я ее не хотел забыть . Видно ей не очень удобно было в моей головушке , так что извините вы можете узнать только то что вы могли бы узнать это гениальную мысль но из-за моей дырявой памяти эхх... растяпа. Только сильно не ругайте а то я очень очень чувствительный человек и могу легко во что-то впасть или сильно расстроиться , а я этого не хочу я хочу еще вас долго долго радовать своими стихотворениями и супер идеями:) Вы же наверное тоже этого хотите ? надеюсь . Так что давайте жить дружно и вы меня поймете , так как я вам приготовил очередную вкусняшку в виде стиха . Думаю стих будет на тему грустной любви как вы наверное и догадались .
Я очень мало сочинял стихов на эту тему так что еще не знаю толком что может получиться , повторяюсь не подкачать ... Главное не переживать и настроиться на хорошую волну .
Блин сейчас бы не помешал хороший массаж а то какой-то дискомфорт по всему телу странно даже . Ладно сейчас встану сделаю мини зарядку или разминку как правильней сказать и приступлю к делу :)
Вух запыхался аж ... все сделал и даже почти пальцами до пола достал :) Вы представляете ? Ну хотя для многих из вас это легче простого а то для меня это достижение . Вот так вот . Это в детстве я был очень гибким гнулся как хотел :) А сейчас .. а сейчас эх запустил наверное . НУ ничего еще все впереди главное верить в хорошее и позитивно мыслить ну и конечно действовать вот залог успеха ! Секретная формула так сказать . Все приступаю , а то вы наверное заждались :)
грустные стихи о любви

Один из моих грустных стихов о любви называется - Любовь бывает разна

Любовь это бокал
Наполненный до краю
Любовною печалью
Баланс держа под гранью
Ведь вся любовь не может
Состоять из одного оттенка
Ведь вся любовь не может
Быть одного цвета
Ведь вся любовь не может
Быть как бы хотелось может
Она и есть весь результат
Всех совокупностей и обстоятельств
Она так многогранна
Она так иллюзорна
Она из тех кто непонятна
Она из тех что необъятно
Она из тех кто сладка горечью слегка
Она из тех кто голову кружа
Она из тех кто кто бьет об землю с высока
Она из тех кто сегодня есть а завтра нету
Она из тех кто с легкостью и простотой
В куски рвет нежные серца
Как будто утром встав не стой
Она порою нежна
И в тоже время небрежна

Фух ... аж запыхался :) Видно разминка помогла перед этим всем написаньем , потому- что думал не дотяну до конца , прямо по середине где-то остановлюсь и тогда не видать вам моим дорогими этого произведения .Но слава богу все кончилось успешно и без потерь :) Читайте и наслаждайтесь . С уважением вечно Ваш и не забывайте оставлять свое мнение в комментариях :) Низко кланяюсь и удаляюсь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий