Очень классные статусы о любви сегодня обойдемся без стихов :)

Сегодня наткнулся на очень интересную подборку статусов о любви и не могу не выложить вам :) ухохочитесь .
Так что займите по удобнее позицию и покрепче возьмитесь за что-то чтоб не упасть от смеха . Статусы эти можно дописать себе в аккаунт какой нибудь если вы зарегистрированы в контакте или еще в какой- то социальной сети , ну и не только ! А вообще это дополнительная доза позитива . И так приготовились ?


статусы
Начали :
Первый статус -

Не трать на человека время если он не готов потратить даже маленькой части своего времени на тебя !

Второй статус про любовь - Настоящая любовь может выдержать не только долгие годы разлуки но она еще может выдержать долгие годы близости !

Ох хорошо сказано ! мне нравится . А вам ?:)

И так третий статус о любви -

Любовь- это как чудесный цветок , но чтобы сорвать его надо очень много смелости ! А знаете почему ? Да потому-то он растет на краю пропасти .

Ох ничего себе ... вот так вот дорогие мои . Это вам не хухры мухры :)

Третий статус о любви
- Не беги передо мною , возможно я не угонюсь за тобой . Не плетись сзади меня а то можешь не успеть за мной . Иди лучше со мной нога в ногу и тогда мы будем вместе долго и счастливо !

Четвертый :

Любовь это такая вещь , которую можно услышать в голосе до того как уведешь ее во взгляде .

Классно и такое бывает :) Но это еще не все ...

Любовь это как самая величайшая игра миров и народов а правило ее очень простое -
Если ты скажешь первым "люблю" то ты проиграл :)

Прикольно прикольно ... не знал.

Вот еще очень замечательный статус -
Когда человек влюбился он начинает обманывать себя самого а потом заканчивает тем что начинает обманывать других ...

и еще -

Ничего больше не может вредить роману , чем наличие чувства юмора у женщины и отсутствие его у мужчины.

Правдиво :)

И на конец еще один статус очень классный это мой один из самых любимых ! обожаю его и так читаем -

Ты если хочешь можешь ненавидеть меня за то, какая я есть , но не за то что я тебе сказала правду !

Сердито и со вкусом ... Ну как вам ? как по мне так сильно !

Комментариев нет:

Отправить комментарий