Короткий стих с днем рождения

стихи с днем рождения
Здравствуйте мои дорогие и любимые ! Я вам обещал что будет продолжение вот получайте , я свое слово держу .
Сегодня я решил вам представить стих с днем рождения , это ж такой праздник всем праздникам праздник понемаите ли . Помню когда я был маленький то я его начинал уже за месяц а то и за 2 ждать своего дня рождения. Очень люблю подарки и все такое торты , морожены пирожены . Да вот такой вот я сладкоежка .. из-за этого наверное так часто зубки болели :) Сейчас я чуть угомонился , наелся наверное этих всех сладостей . Ну иногда конечно бывает , что хочется шоколадки там какой-то или еще чего-то . Вообще из всех сладостей я люблю очень шоколад молочный и с орехами - класс , а еще люблю горячий шоколад по утрам который пить надо :) ну вы поняли . Вот многие люди любят кофе а шоколад!
Да я не такой как все увы .. а может наоборот не увы а хорошо .
Ой что-то меня занесло , на чем я остановился ... на дне рождении .
И так представляю вам стих - 3 ... 2 ... 1 поехали :


Стих называется - Мой день рождения или день счастья

Сегодня мой день рождения
И день как будто весь светлей
И воздух чище и приятней
И люди вроде веселей
И птички за окном свистят все красивей и красивей
И ты весь радостный от счастья
И так хотелось бы
Что б этот день был все длинней
И так хотелось бы
Что б это не кончалось
И так хотелось бы
Что б этот миг как в сказке замер на всегда
И так хотелось бы
Что б это все случалось
Все чаще чаще
И не кончались краски
Но к сожаленью это всего лишь день
А день как нам известно всем
Имеет свойство быстро пролетать
И оставаться с нами в памяти опять



Ого .. вот это я выдал не могу пошевелиться ... ничего себе :) я замер от восторга .. , порой мы и не знаем на что способен человек пока не начинает действовать по собственному зову сердца . Даже после того как я собственноручно сочинил этот очередной шедевр - могу хоть сто раз прочитать и все ровно он чем-то будет меня завораживает .. вот так вот спасибо всем я очень вас люблю и буду ждать комментариев с нетерпением и даже страстью .
С уважением Ваш .

Комментариев нет:

Отправить комментарий