Я люблю прикольные стихи с днем рождения и вам советую :)

стихи с днем рождения
Привет люююди ! или Здравствуйте дорогие товарищи ! как говорил когда-то дедушка Ленин :) Не знаю к чему я это сказал , наверное просто у меня хорошее настроение и я могу тарахтеть и тарахтеть , ну кто не понял говорить и рассказывать все что угодно и что душа пожелает . Да вот так вот у меня бывает , а у вас нет ?) Хм странно ... или всетаки бывает ? Ах бывает ...ну тогда другое дело жуки вы.
Только не поймите что я вас тут оскорбляю и все такое грязь на вас лью . Нет нет и еще раз нет ни за что на свете я б такого не сделал , да я и не умею мои дорогие по миллиону на каждого , ну а вы что думали ? Даже не по миллиону а по три , драгоценные ! где-то я слышал что на каждого человека на земле приходиться 3 миллиона долларов или как их еще называют зеленых общих человеческих денег просто если они не у вас то у когото другого хранятся и ждут когда вы наконец пойдете и возьмете их . А на счет жуков просто есть такое выражение жуки или просто жук .. ну это когда человек лукавит там ну или еще что-то , да вообще так можно назвать любого , правда в зависимости от обстоятельств . Так на чем я остановился ...Аххх да ! вспомнил ... да бывает у меня такое что вот думал думал о чем-то и тут бац из головы вылитело хоть убей не помню . Ой опять забыл . Спустя 5 минут погодя , после того как сделал себе чай в горячей кружке, ой нет что я такое говорю . Тоесть сделал себе чашку горячего чая вот ! Правильно сформулировал свой мысль :) И опять я неуклонно куда-то двигаюсь в сторону хотел ведь рассказать вам не о своей горячей чашке или чае в ней или о всемирных деньгах и кто ими владеет или о чем-то еще . А о чем бы вы думали ? Да да все о том вы просто взяли и прочитали мои мысли экстрасенсы ... О стихах :) И так переключаемся на волну стихов . Так где наш переключатель . У всех переключатели как вы дорогие мои знаете в разных местах находятся у кого где , ну не будем углубляться в подробности этой темы , а то залезем в дебри из которых потом не вылезем и я вам так и не расскажу своего творения или стихотворения :) Сегодня я подумываю вам рассказать свой стих о дне рождении . Который можно запросто читать в день рождения своих любимых своих родственников или вместе взятое - своих дорогих и любимых родственников . Вот так вот такое у нас разнообразие наблюдается , не без этого .
И так спустя несколько десятков минут , ерунды наговорившей вам рассказываю стих с выражением ! Вот буду стараться , а что там получиться посмотрим ...

Спасибо родной ты наш человек
Что есть ты у нас в этот век
Что слышим и видим тебя каждый час
Спасибо тебе
За добрую душу
За теплое слово
За все то хорошее
За то что не видели в жизни плохого
Спасибо большое !
Спасибо тебе наш родной человек .
Хотим пожелать тебе от чистого сердца -
Желаем здоровья на долгий твой век !

Вот получайте ! хотели ? читайте :) Прикольно ... как вам ? классно ? да я тоже так считаю .
Заметил что после того как я сочиняю стихи у меня потом рифма и в обыденной писанине постоянно напрашивается :) Спасибо всем вам что вы есть и что вы были в данный час с нами , всех люблю ! Жду ваших комментариев . Будьте здоровы !

Комментариев нет:

Отправить комментарий