Стихи с днем рождения подруге в видео

Вот подыскал вам замечательное видео поздравление с днем рождения со стихами и с хорошей музыкой . А может это клип , с вставленным и словами ,я точно не разобрался да не важно всеровно классное видео надеюсь вам очень понравится ! У меня хороший вкус так что можете смело смотреть и не переживать . В видео есть некий скрытый смысл кто его поймет тот молодец :)
Блин вот я сижу и я заметил интересный факт ну по крайней мере для меня , может просто у кого-то тоже есть или кто-то за собой подобное замечал , что когда я что-то пишу с большим интересом , ну на клавиатуре печатаю , я бью коленями друг об дружку , ну не сильно конечно а так постукиваю , не пойму почему , может нервы , да нет не нервничаю вроде . Просто от большого интереса наверное сильно уже я как-то увлекаюсь написанием всякой всячины :) Ну и самое видео наконец , а то я люблю куда-то постоянно увильнуть от темы , рассказать что-то с легкой руки :) Бывает даже не в тему ну ничего мне кажется всегда можно найти в чем-то смысл потому что ничего просто так не происходит . Если я во время написания чего-то уловил какуе-то мысль и решил посредине поменять тему и рассказать об этой мысли вам то
так и должно было быть !Так предначертано судьбой , а от судьбы не убежишь . Я честно вам сказать в судьбу не верю я воспринимаю и понимаю это слово так и что оно обозначает –наша судьба это то что с нами случилось , то что происходит и то что должно случиться , а так как мы строим нашу жизнь тоесть все зависит от нас в нашей жизни ( в основном )То в моем варианте свою судьбу мы творим сами ! вот . Спасибо и поехали смотреть видео –



Ну как вам видео понравилось ? И мне тоже :) ! Ответ можете оставить в комментариях .
Спасибо за то что приняли участие в процессе и до новых встреч . С вами был Ваш неповторимый и уникальный :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий