Поздравления с днем рождения в видео .

А вы знаете что ? ? Я недавно понял ! Такой интересный факт , может конечно кому-то он покажется и не совсем интересным , но все же поделюсь. Я очень люблю мультики с самого раннего детства да … И порою замечаю что в мультиках очень много смысла , да да именно смысла , ну конечно все видят все по разному и на все по разному смотрят , так что не все могут увидеть в мультиках смысл а только те самые избранные , которые в душе остались и всегда останутся детьми :) Ну на счет избранных я пошутил .Просто когда я был помладше я думал что я выросту и меня не будут там интересовать ни какие мультики и все такое я буду постоянно с серьезным лицом и буду говорить умные вещи и так далее и тому подобное увы я ошибался . Мультики эт классно !:) Скажу я вам . И так почему собственно я о мультиках заговорил , просто так как тема этого поста поздравления с днем рождения хоть и не в стихах , а в видео . Очень люблю такие вот вещи ! Так что смотрим видео и высказываем что свои мысли и не стисняемся :) Стеснительных попрошу выйти ! Шутка , я сам очень стеснительный и не считаю что это плохо ! Мое мнение на счет стеснения – оно нас часто оберегает от каких-то глупых и неправильных с точки зрения морали поступков .
И так не дам себе волю продолжить высказывания своего разгулявшегося воображения и короче смотрим :)
Из мультика про крокодила Гену и Чебурашку


А это видео про Вини пуха и его товарищей про день рождения ослика ну вы наверное помните этот мультик и вам оно навеет очень приятные воспоминания и оставит о себе
хорошие чувства и поднимет настроение , правда маленький фрагментик но я постарался выбрать на тему дня рождения смотрим:)


Понравилось ? Надеюсь да ! :) До новых встреч . Низко кланяюсь и незаметно удаляюсь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий