Стих называется - Что такое любовь !

Представляю вашему вниманию очередное мое произведение и как всегда буду рад за комментарии , это так сказать пища для меня .
Если кому-то вдруг не понравиться то прошу не сдерживать себя и высказывать все что вы об этом думаете , негативный опыт тоже опыт порою даже лучше чем положительный ;)Так что прошу не стесняйтесь и
 выражайте свои эмоции в полном обилии так сказать .
Что-то на меня сегодня нахлынуло почему-то именно про любовь решил сочинить , толи погода влияет толи еще что-то , толи слухи что скоро конец света ;)) А вы готовы к концу света ? у вас есть миллиард долларов на билет в ковчег или вы может свой собственный строите ?... Да тема это конечно интересная , но очень мутная я даже не знаю во что верить .
Верить тем кто говорит что будет конец света сворачивать лавочку и делать какие-то резкие тело движения или верить тем кто говорит что не будет ...вот незадача. А вы во что верите ? :) Если хотите высказывайтесь в комментариях подискутируем...



Что такое любовь !

Любить и быть любимым
Краснеть и бежеветь
Дарить любовные улыбки
И получать в ответ открытки
Быть вдохновением и счастьем для кого-то
Жить не жалеть
Жить не обращать внимания
На мелочи и пустяки
Быть смыслом для кого-то
И видеть тоже это в ком-то
И не забывать благодарить
И не забывать прощать
Ведь мы живем что б друг друга поощрять
Ведь мы живем что б друг друга поглощать :)
Ведь мы живем чтоб б друг другу все прощать
Ведь мы и созданы что б превращать
Несчастье , беды и уныние
В любовь , доверие и сладь .
Ведь мы и созданы что б в свои руки
Все обстоятельства и напрочь взять !

Конец :)

Долго думал над концовкой ...И так прошу дорогие мои критикуйте я весь ваш :) Только не сильно вы меня это... того , а то еще обижусь и перестану вас вам показывать свои произведения так сказать искусства ...
Шучу я шучу конечно же не перестану ни при каких обстоятельствах , даже если будет конец света я сюда что-то но выложу :) А что именно это будет вы увидите сами !

Комментариев нет:

Отправить комментарий