Первый мой стих о дружбе на этом блоге :)

Решил я что нибудь сочинить и про дружбу . Нельзя ведь зацикливаться на одной любви :) Это так экспериментальный стих так что не судите строго ..
Как всегда рад вашим комментариям . Дружба это ведь то без чего не может ни один человек , это одно из самых важнейших факторов в жизни человека и не только человека , но и любого животного , таракана , козявки :)
Интересно себе представить такую картину две козявки сидят где-то на суку и травят друг другу анекдоты про людей .Про этих суетливых и непонятных людей , которые что-то бегают прыгаю, меряются чем-то :) не могут себе места найти ... Ну вот не сидится им на месте и хоть ты тресни .
Я считаю что самая настоящая дружба может заменить даже любовь !:)
Ну это сугубо лично мое мнение и ни чего более , может вы и не согласны со мной и для когото такой ход событий даже не вообразим ... но все же .
В нашем непознанном человеком бытие не все может быть .

стихи о дружбе





Название стиха - Без дружбы


Без дружбы мир не мил
Без дружбы даже мрак темней
без дружбы и страх страшней
Без дружбы и счастье нету вовсе
Без дружбы и не интересно вовсе

Без дружбы и сладкий пончик станет горьким
Без дружбы я не буду зорким
Без дружбы я не стану добрым
Без дружбы я совсем загнусь как старый гусь :)
Без дружбы не видать мне жизни милой
Без дружбы я не буду сильным
Без дружбы я не буду игривым
Ведь дружба и не что иное ..
Ведь она нам придает уверенность
Ведь она нам придает надежду
Ведь без нее мы зимой как без одежды
И мы оказавшись без нее однажды
Понимаем что нету обстоятельств хуже
И дружбе я не знаю альтернативы лучше


Ну как по мне стих не плохой получился даже где-то очень интересный и с глубоким смыслом . Просто надо уловить и увидеть смысл . Вообще я считаю что во всем есть смысл , просто мы не всегда его замечаем или не хотим видеть ;) Я заметил что если о чем-то думаешь то во всем это может проявляться , к примеру если ты думаешь о каком-то числе то можешь его видеть визде .. в имени своей собаки или в номере своей машины или еще где нибудь.. вот такие вот дела ребята и девчата а также их родители . Вспомнился ералаш , один из самых любимых моих сериалов тогдашних :) Сейчас я сериалы не люблю вообще даже принципиально их не смотрю да и вообще как их можно смотреть там же такое фу бред ... Сериалы в наше время это я даже не знаю с чем этот феномен можно ассоциировать ... Вообще я считаю что сейчас сериалы мягко говоря на букву Гэ... особенно дом 2 :)
Все ладно пойдука я отдыхать всем спасибо за внимание продолжение следует .

Комментариев нет:

Отправить комментарий