Красивый cтих про что-то но точно не про любовь :)

Я сегодня задумался , а что такое красота ? Красота ведь это понятие растяжимое и не всегда для всех одинаковая . Кто-то видит красоту в восходе солнца ,кто-то видит красоту в густом тумане , кто-то видит красоту в ярко красном закате , хотя такой закат врятли кому-то может показаться не красивым ... обожаю закаты! Еще я очень люблю осень , когда все листики на деревьях пожелтели но еще не упали , вот вот упадут... красивое зрелище особенно в парках или в местах где много деревьев . О чутьли не забыл весной тоже очень красиво когда все
начинает цвести и запах конечно тоже ммм...
не передать словами , ну что вы хотите весна есть весна . Может вам сегодня стих про весну прочитать ?... хотя нет я думаю это будет чуть позже . А сейчас я вам постараюсь сочинить какой нибудь красивый стих о чем-то а о чем получится уже там и посмотрим . Ну я надеюсь что он у меня получится красивым , а то почему-то так бывает , что не всегда получается хорошо то что задумал увы :( . Да а еще красота бывает человеческая если вы не знали . Люблю красивые формы иногда могу часами смотреть на бравых накачанных спортсменов , как извивается каждая ихняя мышцинка , особенно хорошо это заметно у чернокожих людей . Фотографии бодибилдеров очень нравятся , нельзя взгляда отвести . Вот даже порою думаю, если бы я не умел сочинять стихи и не писал вам их тут , то наверное пошел бы в тренажерный зал . Накупил бы себе там всяких дабаво спортивных как Шварцнегер в свое время . И начал бы наращивать мышечную массу , а то сейчас одни кости да кожа .. ну и кое где сгустки волос , вот и начал бы наращивать мышечную массу . После того как я бы нарастил пару десятков килограмм мышц ... даже не знаю чтоб я тогда делал . Наверное бы часами не мог оторваться от зеркала любуясь на свои превосходные формы иногда местами напрягая свои красивенькие мышцы . Может быть выступал бы на каких-то спортивных состязаниях , показывал бы свое добро в чистом виде , и тогда бы я не стесняясь мог запросто снять в жаркую погоду маячку якобы от жары , а на самом то деле попозировать перед людьми . Бывает наблюдаю за людьми с подкаченным телом они такие все важные , сюрезные , вот вот корона упадет с головы . Так они думают что они накаченные а когда видят человека понакаченей самих себя то сразу видно как сдувается ихнее самолюбие :)
А если бы я был подкаченный с красивым телом и упругими мышцами в некоторых местах тела , я б этому делу нашел применение . Например можно пойти на пляж в одних шортах и маячке ну или маячку не обязательно одевать . Короче ходил бы на пляж и у меня бы автоматически появлялись поклонники или поклонницы , не зависимо от моего желания и глазели бы наверное на меня .. так сказать кушали бы глазами . А я вот к вашему сведению не люблю когда на меня пристально смотрят я очень застенчивый и могу быстро менять цвет своей кожи , вы конечно не подумайте что я тут как хамелеон или совсем позеленел как огурец . Я о тех цветах когда человек краснеет от смущения или от чего-то еще . Хотя наверное я такой стеснительный потому- что не накаченный , наверное если бы я качался и у меня были бы уже хорошие результаты в виде красивого тела , то у меня бы наверное самооценка была по сильней . Наверное люди те которые занимаются спортом у них гормон что ли какой-то вырабатывается я не могу понять и из-за этого гормона у них появляется устойчивость к стеснительности я бы не краснел бы от каждого второго взгляда в мою сторону красивой девушки или тети :) .Ну я чуть конечно где-то преувеличиваю , но все же . Пора что ли задуматься и мне о походе в тренажерный зал посмотреть что там и как , там я слышал совсем не страшно и все люди приходят туда худенькими такими как я , а выходят ну если хорошо поработали над собой то со временем начинают округляться и вытягиваться , и горб пропадает и целлюлит у кого что :) . Так ладно я вам чуть тут порасказывал а вы уши и поразвесили :) пора что - ли вам уже наконец и стишок прочитать , про походы в тренажерный зал или еще в какое нибудь интересное заведение я вам расскажу позже если захотите :)


стихи о любви


Пойду глотну водички а то что-то в горле пересохло.

И так стих !



Однажды утром под щебет птичек
Проснулся я от скрипа форточной петли
И раздраженный мой настрой на эти петли
Услышав щебет все тех же птичек
Как будто сразу вдруг я понял
Что ничего прелестней в жизни нет
Что ничего мне душу не отравит
Что петли эти вовсе не хотели
Таким вот образом они велели
Что смазать их пора за столько лет

Вуаля :) Чуть чуть коротенький получился ... ну ничего , по-моему очень даже неплохо . Мне нравиться а вам ?:) надеюсь тоже .
В любом случае вы можете всегда высказать свое любое мнение в комментариях , от чего я буду очень рад увидеть что вы по этому поводу думаете и вообще о моем походе или можно даже сказать попытке пойти в тренажерный зал . Эхх.. ладно конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий