Стих о жизни нашей

Люблю я кушать морковку ...а вообще я очень люблю сок натуральный свежевыжатый из морковки и яблок . обалдеть просто получается ням ням. Почему я заговорил об этом да потому что там витаминов огого! И после того как ты выпил стакан такого сока или скушал морковку или яблочко а то и два ,очень хорошо сочинять стихи , да вот это мой собственный вывод и конек а вы что думали ;) . А знаете почему потому- что организм в котором много витаминов становиться очень способным и устойчивым ! Так вот я сегодня сделал себе сок такой ...Взял три яблока и три морковки и начал выжимать из них сок . На это дело у меня ушло около 20 минут , после того как я с этим всем управился я его выпил . И я почувствовал как будто по моим венам побежала кровь наполненная силой и здоровьем . После чего я просто не мог устоять перед соблазном сочинить очередной мой шедевр , то есть стих вот . И сейчас я его вам
продемонстрирую в полной красе , если вы конечно к этому готовы !? Вы готовы ? Эх... не слышу :( Буду наедятся что вы готовы и с предвкушением ждете очередной порции моей энергии в виде чудесного стихотворения о любви или о дружбе , а может о жизни ... Не знал сначала какое стихотворение вам продемонстрировать но думаю надо что-то и про жизнь вам прочитать :) И так я водички выпил , ручки размял , головой помотылял ну это для того чтобы шейные позвоночки стали на свое место , а то иногда такой дискомфорт в шее , что ... ну неважно что просто дискомфорт ! И так встречайте - легким движением руки на бумаге появляется ... появляется - ну вы сейчас сами все увидите . И так поехали :
стихи о жизни


Стих о жизни , в конце самого стиха вы узнаете его название .

Жизнь прекрасна спору нет
Жизнь не тянет и не ждет
Жизнь красою всех берет
Жизнь улыбки всем дает
Жизнь подарки всем кладет
Жизнь красивых роз букет
Жизнь огромный наш буфет
Жизнь все счастья создает
Жизнь нам силу придает
Жизнь как сладкий сочный фрукт
Жизнь дает из первых рук
Жизнь как солнце золотое
Жизнь нам светит в темный путь
Жизнь как яркая звезда
Жизнь большая и она
Жизнь бывает всего полна
Жизнь бывает и не рада
Жизнь молвою в след - не надо !
Жизнь свою любите !
И живите без обмана

Стих называется - Ценная жизнь !


Видать сок сделал свое дело получилось то что надо лучше и не придумать ! Не так ли ?Думаю вы будете со мной согласны , так как я очень редко ошибаюсь ... Так что вкушайте и балдейте а где-то и комментарии свои оставляйте , так сказать заценивайте ...Вы можно сказать одни из первых кто видит эту шедевры а со временем они будут все драгоценней и драгоценней. И через некоторое время вы буде говорить мол - вот этот стих увидел(а) и прочел(а) одна из самых первых а сейчас ему цены нету , да и тогда не было ...Просто люди постоянно поздно схватываются и порою начинают ценить что-то сильно поздно через много много лет . Это как очень хорошее вино !
Со временем все ценней и вкусней :) И так на это прекрасной ноте я буду наверное сворачиваться а то можно говорить и говорить без устали . А мне вон еще сколько предстоит , сколько гор перевернуть !:) Спасибо искренне ваш любимый и неповторимый ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий