Короткое видео стишка о любви с классной музыкой

Привет людииии! Слышится где-то из далекого далека :) Вы себе просто не представляете как я по вам соскучился , просто прям вот как будто сто лет вас уже не видел и не слышал . Ну как вы тут без меня поживаете мои дорогие ?:) Чувствую что нормально , ну и слава богу .И так я вам подготовил вкусненькое видео со стихами о любви , мне очень понравилось , правда плохо что коротенькое , ну ничего страшного думаю это не самое главное . Оно хоть и короткое за то очень очень классное , как говориться хорошенького по немногу , а то понимаете ли нас заподозрят что мы тут чем-то не ладным занимаемся :) А мы же не хотим ... Правда ? Не хотим ведь что нас в чем-то заподозрили ?:) Ну ладно не буду я долго мусолить тут .. а то совсем уже распоясался . Лучше поскорей вам представлю свой мега клип со стихом , ну там как бы не стих а слова , ну а может это и стих только коротенький :)
Все .. поехали приятного просмотра ! Вуххуу...




Ну как понравилось ? Еще бы .. а какая музыка да ? правда я не знаю исполнителя .. Кто знает напишите пожалуйста в комментариях если не сложно, все спасибо до новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий