Поздравление с днем рождения в стихе

И снова с вами на связи непревзойденный и неповторимый Стихо-Плетович :) Вы думали я про вас уже забыл ? А… не тут то было . Приготовьтесь к порции очень свежих и ароматных стишков ,а самое главное с глубоким и интересным смыслом и я вас уверяю равнодушными не останетесь и получите массу впечатлений и хорошего настроения на целый день а может даже и на целую неделю . Вот так вот а вы как думали ? У нас все самое просто супер класса :) Ну вы не подумайте что я тут басни рассказываю , сейчас все сами своими глазами а у каво может и глазищами .. увидите , что я говорю вам белоснежно чистую и только правду .

Ну что ? дрр… (завелись ) и поехали …
В этом посту я вам представлю коротенький стишок с днем рождения подружке . Это если у вас есть подруга и вы как-то хотите ее удивить можете ей прочитать эти стихи или прислать по смс , как вам будет угодно все в ваших руках.
Стих называется – У тебя сегодня день рождения .

Сегодня как никогда
Сегодня ты особенна
Сегодня ты мила
У тебя сегодня день особый
Твой день рожденья
И я хочу озвучить поздравление
В прекрасный это день
День счастья и веселья а главное тебя
Хочу чтоб ты всегда всегда
Такою вот была
Всегда такой же оставайся
Счастливой будь и не унывай
И меня не забывай :)
Вот вам коротенький стишок … Класс.. просто дух захватывает . Уверен если вы кому-то прочитаете или отправите этот стих , то вы не промахнетесь и подарите этому человеку гамму прекрасных впечатлений . Спасибо с вами был ваш покорный слуга :)
П.с. До новых встреч !

Комментариев нет:

Отправить комментарий