Два поздравления с днем рождения в стихах подруге

Здравствуйте мои дорогие и неповторимые читатели этого самого классного блога в котором я вас стараюсь постоянно радовать и дарить вам порцию хорошего настроения своими стихами ну и иногда перепадает видео . Спасибо что посетили меня , я вам как всегда рад . Мой дом ваш дом ;) Так что будьте как дома ну и … делайте все что обычно дома делаете , а я тем временем буду пытаться удовлетворить все ваши потребности . Ну почти все , в данный момент я говорю о потребности хорошего настроения и чего-то еще , пока только не пойму чего именного . Это я как всегда со своим вступлением относительно маленьким :) Так что не судите строго а то у меня не сразу получиться вас осчастливить , а вы же хотите скороностного эффекта не правда ли ? Ну можете и не отвечать , ответ я и так знаю . Так как все мы любим чтобы все было быстренько и все сразу , надеюсь не найдется человека у которого другая точка зрения на это дело :) Фух вздыхаю … Что-то я заговорился . Почесывая
затылок думаю чтоб вам сегодня предложить и как нестранно я кажется знаю чем сегодня буду радовать вас своих дорогих читателей . Я вам хочу представить два небольших так сказать коротеньких поздравления с днем рождения подруге в стихах . Это одна из немногих моих серий такого рода стихов , я постараюсь побольше уделить внимания таким стихам , так как эта тема заслуживает на достаточное количество стихотворений на нашем блоге ;) Я думаю вы не в коем случае не будете против а только за !

Стих называется- Будь самой самой ! Только вы не подумайте что я имею в виду одиночество , ни в коем случае . А что я имею в виду вы поймете начав читать это стихотворение .

Будь самой счастливой и веселой
Будь хорошей нежной и самой красивой
Будь простой и всеми любимой
Будь обаятельной и неповторимой
Будь доброй и строгой и самой сильной
Пусть беды уходят с пути твоего
Пусть сбудется все что ты хочешь.
И верь в свои силы и что ты достойна
Всего того нетронутого счастья твоего
Хочу пожелать тебе любви , надежды , добра .

Это было первый стишок , а сейчас представляю вашему вниманию второе стихотворение под названием – Твой день рожденья


Поздравляю с днем рождения
И желаю тебя от чистого сердца
Всего самого и нежного
В работе скорости в здоровье бодрости
Чтоб счастье было вечным
А жизнь бесконечной
От солнца тепла и света
От людей улыбок и добра
От мужа нежности и верности
И от самой себя хорошего настроения .

Вот и закончился почти молниеносно второй стих , надеюсь вам очень понравились эти два произведения и что это время которое вы потратили на прочтение этих стихотворения не считаете зря потраченным :) Я вам очень благодарен за то что вы есть и до новых встреч .
С уважением Ваш .

Комментариев нет:

Отправить комментарий