Продолжение серии - стихи с днем рождения

И так продолжаем серию стихов поздравления с днем рождения … и не просто поздравления а поздравления своих любимых подружек или просто подруг детства ну или не обязательно детства не важно короче . Просто я думаю что поздравления своим подружкам должны быть оригинальными и интересными , чтобы они дарили кучу хороших эмоций и впечатлений . Не смотря на то что я вам хочу представить коротенькие стихи , я постарался передать смысл и содержательность их во всей своей красе . Которая заложена в столь небольшом объеме слов из которых состоят эти стихи . Ладно что-то я долго вам тут рассказываю , наверное мое настроение сказывается . Сегодня я какой-то слишком уж разговорчивый , прям можно сказать прет меня :) Не поймите неправильно я
ничего такого не употребляю ! Честное слово . Я наоборот за здоровый образ жизни и за мир во всем мире , я думаю вы меня поддержите. Тем более что я думаю у каждого человека в его жизни бывают всякие разные интересные вещи и порой непонятные как какие-то необъяснимые явления :) Так все кончаю… тарахтеть и хочу представить вашему вниманию стихотворение под названием Милая подружка .
Усаживайтесь по удобней и читайте вот оно :

Дорогая милая подружка
В этот день прекрасный твой
Пожелать тебе хочу
Чтоб было все как в сказке
Чтоб жизнь была как мягкая игрушка
И чтоб все проблемы обходили стороной
И чтоб все проблемы были по плечу
Но главное здоровье
Чтоб всякая зараза не цеплялась
И чтоб болезни обходили стороной
Удачи много счастья
Я счастлив когда со мною рядом
Такая вот прекрасная подружка .
Вот и все думаю вам понравилось и вы получили не мало позитивного настроения и будете орудовать этим стихотворением в ситуациях когда надо поздравить прекрасный пол с днем рождения :) Всем спасибо до новых встреч жду ваших комментариев .

Комментариев нет:

Отправить комментарий