Стих называется - Две души

Всех приветствую на своем блоге о стихах . Спасибо что пожаловали !
Вот сижу пью чай и думаю чтобы вам такова интересного предложить...
Вариантов много , но хочется вам так сказать чего-то особенного и свеженького , отборного материальчика и думаю он у меня есть ... так как для вас дорогие мои читатели , всегда найдется что-то чем я вас с удовольствием угощу :) А вы как думали ? Сегодняшний стих я хотел бы посвятить всем влюбленным людям , а кто еще не влюблен не упускайте свой
шанс .Бегите из-за всех ног и ищите свою ту единственную частичку себя , а то потом может быть и поздно . Любовь это ведь величайший дар божий ! Я говорю про любовь не только к подобным нам людям , но и к тем живим существам которые нас повседневно окружают .Возможно там где-то кому-то не хватает нашего тепла , нашего внимания не говоря уже о большем :) .
Судьба не может быть такой жестокой чтобы не свести две половинки , две одиноких души :) Ищите !Ищите ! и еще раз ищите ! и никогда не сдавайтесь и вы найдете то что искали рано или поздно. Я в вас верю мои дорогие удачи вам , счастья и всего самого наилучшего .

стихи про любовь



Две души

Две души как капли в океане
Две души как в море корабли
Две души как лучики ночной луны
Две души как звездочки на небе
И встретятся они когда-то
Друг с другом а пока
Они как будто в вальсе
Кружась в прекрасном танце
Играясь вечность так
Как будто нет конца
Как будто это вечный сон
Как колыбельный унисон
Но к сожаленью это сон
Но к сожаленью это он
Но к сожаленью близок он
А может есть тут смысл
А может там в конце
Стоит начало
Чего-то нового
Чего-то вечного
И вовсе не заметного


Вот вам мой очередной стишок , так сказать моя кровинка , кусочек моей души :) А может и не кусочек а обнажено скинувшая все одеяния представшая перед вами целая душа моя ... Эх какой смысл ... какой ! Вы только вдумайтесь в эти строки ...какие они наполненные и насыщенные глубочайшим порою даже головокружительным смыслом ... Ну а вы как думали ? Что я вам тут буду туфту толкать ... эээ нет мои дорогие , это самый что не наесть смысловой образ тех самых непознанных человеком каких-то вкусностей для души :)
Спасибо за внимание с Уважением ваш любимый и не неповторимый !

Комментариев нет:

Отправить комментарий